Все фары здесь!
В вашей корзине ещё нет товаров.
Если вам не подошла фара или любой другой
товар
– мы вернем вам деньги или заменим его!
Для этого необходимо помнить несколько правил:
-Обращайтесь с товаром аккуратно, чтобы не было следов установки (царапин, потертостей) и других следов небрежного обращения.
-Если вы устанавливаете товар (ксенон, фары, фонари) не сами, а на СТО, то проверьте имеется ли у станции сертификат на производство данных работ и соответствующее оборудование. Объясните мастеру, что, в случае, если авто-деталь не подойдёт к вашему автомобилю, её нужно будет вернуть. Проверять деталь на совместимость при установки нужно бережно, не оставляя следов. Таким образом, нам не придётся требовать официального заключения СТО.
-Мы на 99% знаем свой товар и его совместимость для разных рынков автомобилей (Азиатский, Европейский, Американский). Но очень часто автолюбители не знают какие фары (ксеноновые или галогеновые) у них установлены или бывает так, что предыдущий собственник установил нештатный ксенон, а нынешние хозяин утверждает что у него «ксеноновые фары». В каждой ситуации мы стараемся докопаться до истины, но от человеческого фактора никто не застрахован.
-Аккуратно обращайтесь с упаковкой. Пока автозапчасть не продана, упаковка от нее – тоже товар.
-В случае возврата товара в "SkladFar" транспортной компанией или почтой, уделите внимание сохранности товара и упаковки. Укажите, что передаете автооптику (стекло), заверните коробку в упаковочную пленку (чтобы не было следов от скотча, наклеек и т.п.), упакуйте товар так, как он был упакован, когда приехал к вам.
-При получении и отправки товара проверьте целостность и комплектацию. Мы не примем фару или лампу, если вы забыли положить какой-то шнурок, бумажку или "штуку", которая там была.
Этих простых правил будет достаточно, для урегулирования большинства вопросов во время сотрудничества, между клиентом и интернет-магазином «SkladFar.ru»
И помните, что «SkladFar.ru» всегда на стороне клиента!